Войти Регистрация

Вход в личный кабинет

Логин
Пароль *
Запомнить меня

Создать учетную запись

Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Ваше имя
Логин
Пароль *
Пароль еще раз *
Email *
Email еще раз *
Защита от спама *

Ваша корзина пуста

ГАРО СТС-13У-СП-14 Передвижной тормозной стенд для легковых автомобилей

ГАРО СТС-13У-СП-14 Передвижной тормозной стенд для легковых автомобилей

Производитель: ГАРО

Страна производителя: Российская Федерация

Артикул: garo-sts-13u-sp-14
Евро Доллар США Российский рубль

2 330 000 р.
Минимальное кол-во: 1

Передвижной универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13 т. Напольная установка блока роликов. В комплекте: опорное устройство, эстакада, шкаф силовой, устройство взвешивания, датчик замера давления в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах, стойка управления, переездные мостики, упоры колесные, комплект дистанционного управления, беспроводной датчик усилия на органе управления ТС, модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG. Комплект ПК-опция. Cовместное производство с концерном Snap-on (США).

Напольный стенд тормозной силовой СТС-13У-СП-14 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении АТС с нагрузкой на ось до 13 тонн. Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» и ГОСТ Р 51709-2001.

Тормозной стенд обладает следующими особенностями:

  • Модульное построение, возможность наращивания до линии технического контроля.
  • Стенд тормозной силовой СТС-13У-СП-14 представляет собой передвижной комплекс с напольной установкой. Конструктивно стенд состоит из эстакады, опорного устройства и шкафа силового. Эстакада предназначена для заезда и съезда автомобиля на опорные ролики, её длина составляет 15 м., что способствует безопасному заезду и съезду автомобиля с низким клиренсом и длинной колесной базой, или длинными передним и задним свесом автомобиля.
  • Долговечные ролики для обычных и шипованных шин имеют металлическую точечную наплавку и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеется российский патент RU 61695.
  • Использование унифицированных запчастей облегчает профилактическое обслуживание стендов и позволяет с минимальными затратами расширять состав оборудования и адаптировать его под новые требования проверок технического состояния автомобилей.
  • Усилие на органе управления тормоза замеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
  • Наличие электронного датчика замера давления в пневмоприводе, в комплекте поставки универсальных тормозных стендов, позволяет производить контроль предельно допустимого падения давления воздуха в пневмогидравлическом тормозном приводе АТС.
  • Управление стендами производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.

Комплект поставки

Наименование Кол-во (шт)
Шкаф силовой 1
Блок опорных устройств (левое, правое) 2
Эстакада 1
Датчик усилия на органе управления ТС (педаметр) 1
Комплект дистанционного управления 1
Электронный датчик давления в пневмоприводе 1
Модуль 4WD 1
Система взвешивания 1
Короб 1
Упоры колесные 2
Мостки переездные 2
Комплект ПО СТС 6.4 1
Комплект эксплуатационных документов 1
Стойка приборная СП-6 По дополнительному заказу
Комплект инструмента для поверки По дополнительному заказу
Комплект ПК По дополнительному заказу

Транспортировочные характеристики

Грузовое местоМасса брутто, кгГабаритные размеры, смСостав грузового места
№ 1/7 63 129х39х70 Шкаф силовой
№ 2/7 1.240 152х136х84 Блок опорных устройств
№ 3/7 530 222х82х86 Часть эстакады
№ 4/7 535 222х82х90 Часть эстакады
№ 5/7 845 222х102х128 Часть эстакады
№ 6/7 710 222х82х113 Часть эстакады
№ 7/7 140 120х72х82 Комплект инструмента и принадлежностей
1 Максимальная нагрузка на ось, кг 100 - 13 000
2 Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 - 30
3 Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0 - 1000
4 Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4/2,2
5 Диаметр колес автомобиля, мм 520 - 1300
6 Ширина колеи, мм 800/2800
7 Электропитание, В 380
8 Потребляемая мощность электрооборудования, кВт 19
9 Максимальная мощность при измерении максимальной тормозной силы в течение 10 секунд, кВт 55
10 Габаритные размеры опорного устройства 3000х1330х335
11 Диаметр роликов, мм 204
12 Длина роликов, мм 1000
13 Масса опорного устройства, кг 1240
14 Габаритные размеры эстакады 15700х3000х255
15 Масса эстакады, кг 2620
  • Эквинет
  • Маха Руссиа
  • Bosch
  • Launch
  • Lantech
  • ABAC Group
  • Beissbarth
  • BlitzRotary
  • Hofmann
  • Hunter
  • JAB
  • John Bean
  • Kraftmann
  • Kranzle
  • Rodcraft
  • Stahlwille
  • Sivik
  • Clipper
  • Хостинговая компания SyncWeb
  • COMPAC
  • Сибек
  • TOPTUL
  • FERRUM
  • Fubag
  • QUANTEX
  • Giuliano
  • COMARO
  • МСТ Компани