Войти Регистрация

Вход в личный кабинет

Логин
Пароль *
Запомнить меня

Создать учетную запись

Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Ваше имя
Логин
Пароль *
Пароль еще раз *
Email *
Email еще раз *

Ваша корзина пуста

МТ10Д Компьютерный диагностический комплекс Дизель-Тестер

НПП-НТС МТ10Д Компьютерный диагностический комплекс Дизель-Тестер

Производитель: НПП-НТС

Страна производителя: Российская Федерация

Артикул: МТ10Д МТ10Д Плюс К МТ10Д Плюс
Евро Доллар США Российский рубль

119 000 р.
МТ10Д (Дизель-Тестер)
Минимальное кол-во: 1

Дизель-Тестер МТ10Д включает в себя полнофункциональный дизель-тестер для дизельных автомобилей, таких как КАМАЗ, МАЗ и других, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных.

Дизель-тестер МТ10Д работает на основе программного обеспечения МТ10

Комплекс Дизель-тестер МТ10Д функционально состоит из трех подсистем:

  • сканера , предназначенного для работы с системой самодиагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива и другими системами. Поддерживает диагностику в режиме сканера автомобилей ВАЗ, GM-AVTOVAZ, ГАЗ, МАЗ, Камаз со всеми существующими ЭСУД, включая системы ABS, SRS (подушка безопасности), климат-контроль, иммобилизатор, электроусилитель руля, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, СЕАЗ, DAEWOO, KIA, FORD, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, CITROEN, BAW, CHERY, NISSAN / INFINITI , MAZDA, TOYOTA/LEXUS, SUZUKI , GREAT WALL, MAZDA , TOYOTA / LEXUS , NISSAN / INFIN ITI, SUZUKI, BYD, HAFEI , группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBD-II. 
  • базы данных для учета и систематизации клиентов и проводимых работ. 
  • Дизель-Тестера с использованием блока автомобильной диагностики АМД-4Д, позволяющего производить углубленную диагностику топливной системы, цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), систем предварительного разогрева, питания и зарядки, газораспределения, электронных систем управления двигателем (ЭСУД) как отечественного, так и импортного производства. Дизель-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с дизельными (и частично бензиновыми) ДВС. Он не ориентирован на какую-либо определенную марку или модель, так как все диагностируемые параметры систем двигателя снимаются путем непосредственного подключения датчиков к контролируемым точкам. 

Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте, в этом случае питание комплекса возможно от аккумулятора тестируемого автомобиля.

Дизель-Тестер позволяет эффективно выявлять неисправность в следующих системах дизельных автомобилей:

Система предпускового разогрева 

  • Диагностика электрических цепей свечей накала или запальной свечи.
  • Система топливоподачи
  • Диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках. 
  • Определение углов впрыска (без стробоскопа или с ним). 
  • Просмотр характеристики работы центробежного регулятора (график зависимости угла впрыска от оборотов).
  • Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора.
  • Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.

Система газораспределения и ЦПГ

  • Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки.
  • Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки.
  • Определение правильности установки ремня ГРМ.
  • Контроль работы клапанов.
  • Оценка качества работы впускного тракта и системы турбонаддува.

Система питания и зарядки

  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора с возможностью определения неисправностей выпрямительных диодов, реле-регулятора, зависания щеток). 

Дополнительные возможности

  • Работа в режиме многоканального самописца или осциллографа с возможностью синхронизации от любого из каналов или от специальных каналов синхронизации (ДПКВ, ДВМТ или пьезодатчика впрыска). Одновременное отображение до 8 каналов на экране с возможностью записи. 
  • Вибродиагностика систем и агрегатов ДВС.

Технические характеристики

  • Осциллографический канал 1: входное напряжение, В: входное сопротивление, кОм: +/-200 В (+/-10%)240 
  • Осциллографические каналы 2…5: входное напряжение, В: входное сопротивление, кОм: 0…400 В (+/-10%)240 
  • Частота дискретизации, МГц: 20/0,4 
  • Разрядность АЦП, бит: 8/10 
  • Количество наблюдаемых каналов одновременно: от 1 до 8
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 0…8000
  • Угол впрыска: - со стробоскопом, град- с датчиком ВМТ, град- с датчиком давления, град -5…+60+/-90+/-90
  • Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи (АКБ), В 0…35 (+/-10%)
  • Пульсации напряжения на клеммах аккумуляторной батареи, В +/-0,35 (+/-20%)
  • Сила постоянного электрического тока- в первичных цепях зажигания (датчик тока КТ-6А), А:- ток аккумуляторной батареи (датчик тока КТ-14), А: +/-10 (+/-20%)+/-250 (+/-20%)
  • Давление:- датчик давления ДТК-2, (абс./пульсации) кПа- датчик давления ДД-8Д, бар 300/13 (+/-10%)40 (+/-10%)
  • Температура:- датчик температуры ДТ-2Д, °С: 0…110+/-2%
  • Напряжение питания комплекса: - при питании от источника питания, В- от бортовой сети автомобиля, В ~220+/-10% (50+/-0.5)Гц8…35
  • Потребляемая мощность (без учета потребляемой мощности компьютера), при напряжении питания от сети переменного тока 220В, 50 Гц через источник питания АМД-4 или при напряжении питания 13,6В от источника постоянного тока бортовой сети автомобиля, ВА, не более 15
  • Масса Дизель-Тестера МТ10Д, включая кабели и доп. аксессуары, кг, не более 7,7
  • Масса АМД-4Д, кг, не более 2,5
  • Габаритные размеры АМД-4Д, мм, не более: 300х200х80
  • Время установления рабочего режима комплекса, мин, не более 5
  • Средний срок службы комплекса, лет, не менее 5
  • Время непрерывной работы, ч, не менее 8
  • Тип соединения с компьютером: Ethernet 10-BASE-T
  • Операционная система: Windows 98/Me/2000/ XP/VISTA/7
  • Поддерживаемые диагностические интерфейсы: ISO9141-2 (К-L-line),•J1850 (VPW, PWM), J1708;CAN: • ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault Tolerant),•J1939, J2411 (Single Wire)
  • Поддерживаемые языки: Русский, Английский

Базовый вариант поставки:

  • Блок автомобильной диагностики АМД-4Д
  • Датчик вибраций ВД-2 для просмотра уровня и спектра вибраций (шума) в различных точках двигателя
  • Датчик абсолютного давления ДТК-2 датчик абс. давления 300 кПа+пульсации 
  • Датчик давления ДД-8Д и комплект переходников (ЗиЛ, КАМАЗ, МАЗ)
  • Датчик коленвала ОДК-2 Оптический датчик частоты вращения коленвала для Камаза
  • Датчик температуры ДТ-2Д для измерения температуры масла в двигателе
  • Источник питания АМД-4 (140…240)В/12В,1А
  • Кабель 10-BASE-T 
  • Пьезодатчик ПД-4 
  • Пьезодатчик ПД-6 
  • Фольга в рулоне - используется совместно с пьезодатчиками ПД-4/6 на окрашенных трубках высокого давления
  • Усилитель пьезодатчика УЗ-П для усиления сигнала с датчиков ПД-4 и ПД-6 
  • Клещи токовые КТ-6А
  • Клещи токовые КТ-14 
  • Стробоскоп СА-4 Кабель сигнальный:
  • кабель-пробник AM4-С11-Ж – желтый
  • кабель-пробник AM4-С21-Г – голубой
  • кабель-пробник AM4-С31-З - зеленый 
  • кабель-пробник AM4-С41-К – красный
  • кабель-пробник AM4-С51-Ф - фиолетовый 
  • Кабель диагностический АМД4-Д14-ДИАГ 
  • Кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII для автомобилей с диагностической колодкой OBD II, допускается замена на кабель AMД4-Д46-OBDII 
  • Кабель питания АМ4-П11-АКК 
  • Кабель ДВМТ/ДПКВ АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ для подключения индуктивных датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и/или датчика верхней мертвой точки (ДВМТ)
  • Кабель-адаптер ДВМТ универсальный АМ4-СF1-ДВМТ для подключения индуктивного датчика верхней мертвой точки (ВМТ) ко входу синхронизации «ДВМТ/ДПКВ»
  • Кабель-адаптер ДПВК универсальный АМ4-СG1-ДПКВ для подключения индуктивного датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) ко входу синхронизации «ДВМТ/ДПКВ»
  • Шнур-переходник ШП-3-1,5 4шт 
  • Шнур-переходник ШП-3-2,8 10шт 
  • Шнур-переходник ШП-3-6,3 6шт 
  • Шнур-переходник ШП-КГ 3шт 
  • Комплект щупов для АМД-4А 7шт 
  • Паспорт Дизель-Тестер МТ10Д 
  • Программное обеспечение МТ10 и документация на CD
  • Дополнительные аксесуары МТ10К, поставляемые отдельно
  • Кабель-адаптер АМД4-Д49-OBDII/LR для подключения к автомобилям Lada LARGUS, RENAULT
  • Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9 для подключения к автомобилям с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ-Cummins)
  • Кабель-адаптер АМД4-Д48-OBD II/C для диагностики автомобилей ГАЗЕЛЬ с двигателями Cummins
  • Кабель-адаптер АМД4-Д47-OBD II/HHD для диагностики тяжелой коммерческой техники HYUNDAI
  • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 AM4-Д32-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO c 12-контактной диагностической колодкой (GM)
  • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ для автомобилей ГАЗ, УАЗ
  • Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС для подключения к ABS автомобилей ГАЗ
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ВАЗ АМ4-СD1-ВАЗ ДПКВ для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер ДПКВ/ГАЗ АМ4-СЕ1-ГАЗ ДПКВ для совместного использования с кабелем АМД4-С83-ДВМТ/ДПКВ
  • Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
  • Кабель-адаптер VAG-4 AM4-Д52-VAG для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, выпущенных до 1994 года
  • Комплект переходников ДД-8Д дополнительный комплект переходников для дизельных легковых автомобилей: FORD, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, Газель
  • Эквинет
  • Маха Руссиа
  • Bosch
  • Launch
  • Lantech
  • ABAC Group
  • Beissbarth
  • BlitzRotary
  • Hofmann
  • Hunter
  • JAB
  • John Bean
  • Kraftmann
  • Kranzle
  • Rodcraft
  • Stahlwille
  • Три Т
  • Веб-студия Starlight
  • Sivik
  • Clipper
  • Хостинговая компания SyncWeb
  • COMPAC
  • Сибек
  • TOPTUL
  • FERRUM
  • Fubag
  • QUANTEX
  • Студия 2YES.ru
  • Giuliano
  • COMARO